• Jiangsu Flowan Auto-Control Co.,ltd
    Мохамед Аршад
    Профессиональное, высококачественное, хорошее обслуживание
  • Jiangsu Flowan Auto-Control Co.,ltd
    Джон
    Больший большой ассортимент товаров, хороший пакет, хорошая производственная линия, лидирующий продукт, внимание оплаты к деталям
  • Jiangsu Flowan Auto-Control Co.,ltd
    Биллот
    Надежное, хорошее наблюдение продукции
Контактное лицо : William
Номер телефона : 86-15261587237
WhatsApp : +8615261587237

Стандартным сработанный воздухом пневматический привод Роторы с двойным возвращением действовать или весны

Место происхождения ТЯНЬЦЗИНЬ, КИТАЙ
Фирменное наименование JSFC
Сертификация SIL3/CE/ISO9001
Номер модели ДРГ01-С04-43А
Количество мин заказа 1 комплект
Цена $600/SET
Упаковывая детали Деревянный случай
Время доставки 10-15 рабочих дней
Условия оплаты T/T
Поставка способности 400/pcs
Подробная информация о продукте
MOV DI Потребление воздуха 22.5Л
Вес 490KGS поршень легированная сталь
Кольцо NBR Крышка тела Узелковое литое железо
Высокий свет

Двойной действующий пневматический привод

,

приводы нержавеющей стали пневматические

Оставьте сообщение
Характер продукции

 

Стандартным сработанный воздухом пневматический привод Роторы с двойным возвращением действовать или весны

 

 

 

Приводы УПРАВЛЕНИЕМ ФЛУИТЭКХ роторные и линейные пневматические промышленное решение ранга к любому шариковому клапану или возбуждению клапан-бабочки. Мы имеем стандартный воздух сработанный с двойной действовать или скачем возвращенные конфигурации доступные. Вы можете скомплектовать между нашим приводом стандартного тела и нашим приводом тела нержавеющей стали. Оба доступны в различных размерах для размеров клапанов, 1", 2", 3", 4", 6" до 36". Контактируйте нашу службу технической поддержки с вашими спецификациями вращающего момента для правого с определенными размерами привода для вашего проекта. Наши пневматические приводы НУМУР уступчивые и всегда грузить из нашего положения фабрики КИТАЯ. Если привод, то вы имеете вопрос дальше, или если вы не видите клапан, то который соотвествует вашим спецификациям, пожалуйста свяжитесь наш торговый персонал для немедленной помощи.

 

Инструкции ►


Эти инструкции обеспечивают информацию о пневматических операторах цилиндра. Они для пользы персоналом который ответственен за установку, эксплуатации и техническое обслуживание пневматических операторов цилиндра. Сообщения безопасности все сообщения безопасности в инструкциях сигнализированы с символом возгласа и предосторежением слова,

 

Предупреждение или опасность ►.


Эти сообщения показывают процедуры которыми необходимо следовать точно для избежания повреждения оборудования, личной травмы или смерти. Ярлыки безопасности на продукте показывают опасности которые могут причинить повреждение оборудования, личную травму или смерть. Если ярлык безопасности будет трудным для того чтобы увидеть или прочитать, или если ярлык извлекался, то пожалуйста контактируйте ФЛУИТЭКХ для ярлыков замены.

 

Осмотр ►


Ваш пневматический оператор цилиндра был упакован для того чтобы обеспечить защиту во время пересылки; однако, ее можно повредить в переходе. Осторожно проверите блок для повреждения на прибытии и сохраните заявку с несущей если повреждение явно.

 

Части


Порекомендованные запасные части перечислены на сборочном чертеже. Эти части должны быть запасены для того чтобы уменьшить время простоя. Прикажите части от вашего местного представителя по сбыту ФЛУИТЭКХ, или сразу от ФЛУИТЭКХ. Также включите имя части, чертеж номер собрания, номер воздушного шара и количество заявленные на сборочном чертеже.

 

Стандартным сработанный воздухом пневматический привод Роторы с двойным возвращением действовать или весны 0

 

Обслуживание ► ФЛУИТЭКХ


Имеют в распоряжении, что обслуживающие персоналы ФЛУИТЭКХ устанавливают, поддерживают и ремонтировать все продукты ФЛУИТЭКХ. ФЛУИТЭКХ также предлагает подгонянные программы тренировки и обслуживания консультации. Для больше информации, контактируйте ваш местный представителя по сбыту ФЛУИТЭКХ или посетите наш вебсайт на www.china-actuator.net.

 

Тип привода Темп работы Тип масла Порекомендованный Примечания
Высокотемпературный. 80°К/150° к Тип ХМ 100#, 150#, бренды: Раковина Теллус, Мобил ДТЭ Трубопровод и топливный бак, предохранение от изоляции жары
Стандартный Темп. 40°К/80° к Тип ХМ 46#, 68#, бренды: Раковина Теллус, Мобил ДТЭ  
-10°К/40°К Тип ХМ 46#, бренды: Раковина Теллус, Мобил ДТЭ  
Низкотемпературный. -20°К/-10°К Тип ХВ 32#, бренды: Раковина Теллус, Мобил ДТЭ  
-30°К/-10°К Тип ХВ 32#, бренды: Раковина Теллус, Мобил ДТЭ  
-40°К/-30°К Тип ХС бренды 32#: Раковина Теллус, Мобил ДТЭ  
Порекомендованные продукты

Home ProductsValve Pneumatic Actuator

Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return

Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return

    • Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return
    • Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return
    • Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return
    • Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return
  • Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return

    Product Details:

    Place of Origin: WUXI,CHINA
    Brand Name: FLUITECH
    Certification: SIL3/CE/ISO9001
    Model Number: DRG01-S04-43A

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Price: $600/SET
    Packaging Details: Wooden Case
    Delivery Time: 10-15 working days
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 400/Pcs
    Contact Now
    Detailed Product Description
    MOV: DI Air Consumption: 22.5L
    Weight: 490KGS Piston: Alloy Steel
    Ring: NBR Body Cover: Nodular Cast Iron

     

    Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return

     

     

     

    FLUITECH CONTROL's rotary and linear pneumatic actuators are an industrial grade solution to any ball valve or butterfly valve actuation needs. We have standard air actuated with double acting or spring return configurations available. You can pick between our standard body actuator and our stainless steel body actuator. Both are available in various sizes for valves sizes, 1", 2",3", 4", 6" up to 36". Contact our technical support with your torque specifications for the right sized actuator for your project. Our pneumatic actuators are NUMUR compliant and always shipped out of our CHINA factory location. If there is an actuator you have question on, or if you do not see a valve that meets your specifications, please contact our sales staff for immediate assistance.

     

    ► Instructions


    These instructions provide information about pneumatic cylinder operators. They are for use by personnel who are responsible for installation, operation and maintenance of pneumatic cylinder operators. Safety Messages All safety messages in the instructions are flagged with an exclamation symbol and the word Caution,

     

    ► Warning or Danger.


    These messages indicate procedures that must be followed exactly to avoid equipment damage, personal injury or death. Safety label(s) on the product indicate hazards that can cause equipment damage, personal injury or death. If a safety label becomes difficult to see or read, or if a label has been removed, please contact FLUITECH for replacement label(s).

     

    ► Inspection


    Your pneumatic cylinder operator has been packaged to provide protection during shipment; however, it can be damaged in transport. Carefully inspect the unit for damage upon arrival and file a claim with the carrier if damage is apparent.

     

    Parts


    Recommended spare parts are listed on the assembly drawing. These parts should be stocked to minimize downtime. Order parts from your local FLUITECH sales representative, or directly from FLUITECH. Also include the part name, the assembly drawing number, the balloon number and the quantity stated on the assembly drawing.

     

    Standard Air Actuated Pneumatic Rotory Actuator With Double Acting Or Spring Return

     

    ► FLUITECH Service


    FLUITECH service personnel are available to install, maintain and repair all FLUITECH products. FLUITECH also offers customized training programs and consultation services. For more information, contact your local FLUITECH sales representative or visit our website at www.china-actuator.net.

     

    Actuator Type Work Temp Oil Type Recommended Remarks
    High Temp. 80°C / 150° C HM type 100#, 150#, brands: Shell Tellus, Mobil DTE Tubing and fuel tank, heat insulation protection
    Standard Temp. 40°C / 80° C HM type 46#, 68#, brands: Shell Tellus, Mobil DTE  
    -10°C / 40°C HM type 46#, brands: Shell Tellus, Mobil DTE  
    Low Temp. -20°C / -10°C HV type 32#, brands: Shell Tellus, Mobil DTE  
    -30°C / -10°C HV type 32#, brands: Shell Tellus, Mobil DTE  
    -40°C / -30°C HS type 32# brands: Shell Tellus, Mobil DTE  

    Contact Details
    Jiangsu Fluitech Control System Co.,LTD.

    Contact Person: Lucia

    Tel: 86-13275158071

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Best Products
    Other Products